antalya taxi company antalya airport taxis antalya airport taxis

Такси аэропорта Анталии - Турция...

Мы являемся популярной компанией, которая предоставляет услуги такси на турецкой Ривьере. Наша компания была основана в 2001 году, мы перевезли сотни туристов между аэропортом Анталии ( AYT ) и основным туристическими местами турецкой Ривьеры. Все больше людей самостоятельно бронируют свой отдых, пользуясь выгодными предложениями и возможностью путешествовать в те места, куда они пожелают.
Вы уже забронировали билеты на самолет и размещение в отеле, тогда Вам осталось заказать трансфер, и мы будем рады Вам помочь! Обычно по прилету в аэропорт Вы ждете багаж, потом пытаетесь найти перевозчика, перевозчик же делает многочисленные остановки, пока Вы не доедете до своего отеля. Зачастую переезд из аэропорта Анталии до туристической деревни занимает достаточно много времени, которого хватило бы на то, чтобы слетать из Анталии до страны отправления…

Аэропорт Анталии такси Надежный, удобный и беспроблемный вариант путешествия по Анталии (Турция)...

Компания “Antalya Private Taxi Transfers” ( APTT ) предлагает Вам свои услуги по трансферу первого класса, который доставит Вас в пункт назначения. Это может быть отель в Белеке или частная вилла в Алании. Трансфер будет произведен в кратчайшие сроки. Мы работаем 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В нашем автопарке имеются качественные автомобили, а наш персонал состоит из профессиональных водителей, которые имеют разрешение на осуществление перевозок пассажиров. Благодаря этому Вы очень быстро доедете до Вашего места.

Мы предлагаем услуги по конкурентным ценам, которые значительно ниже тех, которые Вам нужно было бы заплатить за трансфер на автобусе. Наши цены являются самыми низкими на рынке перевозчиков из аэропорта Анталии.

Аэропорт Анталии такси Бронирование безопасного трансфера на такси в Анталии (Турция).

Вы можете забронировать трансфер, оплачивая услугу кредитной картой и без каких-либо дополнительных расходов, используя при этом безопасную систему оплаты. После подтверждения оплаты Вы получите ваучер на трансфер, в который будет включена услуга 24-часовой поддержки клиентов на английском языке, а также указано время Вашего обратного трансфера. Это означает, что Вам не нужно тратить свое время отдыха на то, чтобы обеспечить себе обратный трансфер. Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, обратитесь в раздел контактов!

Анталья аэропорт такси, такси, аэропорт Анталии, Анталия, аэропорт, аэропорт Анталии такси, такси в аэропорт Анталии, Анталия Турция, Аэропорт Анталии такси, аэропорт анталия трансфер Такси в аэропорту Анталии Турция...Информация о недорогих услугах такси, ценах на аренду такси, телефонном номере, расценках такси, длительности переезда из/в отели, онлайн бронирование такси.

Анталия такси Аэропорт Анталии офис такси...Анталия таксиАэропорт Анталии такси Аэропорт Анталии такси трансфер из аэропорта Анталии такси

Antalya Airport Taxi - Turkey...

We are Turkish Riviera’s favourite airport taxi cab transfer company, established in 2001 and since then have transported hundreds of thousands of satisfied holidaymakers between Antalya Airport ( AYT ) and many top Turkish Riviera holiday destinations. More and more people are booking their holidays independently to take advantage of the great deals available, and the flexibility of being able to travel when they want to.
Your flights and accommodation are booked, and that means you just have your transfers to confirm, and you are on your way! This normally means when you arrive at Antalya Airport you have to wait for other people to find their luggage, and transport vehicle, and then various stops en route until you finally reach your destination. Often you can spend longer getting from Antalya Airport to your holiday home, than it takes to fly to Antalya from your country..

Comfortable, reliable, stressfree travel with cheap prices in Antalya, Turkey...

Antalya Private Taxi Transfers ( APTT ) offer you a first class professional service, that will get you to your chosen accommodation, whether it be a hotel in BELEK or a private villa in ALANYA, in the shortest possible time. We meet flights 24 hours a day, 365 days a year, and have a range of fully licensed and insured vehicles and drivers ready and waiting to take you straight to your holiday accommodation, so that in no time at all you are ready to begin your holiday.

We prices that are so competitive they are often cheaper than using a shuttle bus transfer service. Not only that, but we also guarantee that we have the cheapest private transfer prices on the market for Antalya Airport.

Safe and secure taxi transport service bookings in Antalya, Turkey

You can book online using your credit card, at no extra cost, with the safe and secure payment system. Once your payment has been processed you will receive your transfer voucher which includes our 24 hour English-speaking contact, as well as the pick up time for your return transfer, meaning that you don't have to spend valuable holiday time trying to get your return pick up time confirmed. Finally, if you have any sort of question or query whatsoever, please don't hesitate to contact us!

antalya taxi company antalya airport taxi officeantalya taxi antalya airport taxis antalya airport taxi transfers